Популярные вопросы

При установке приложения O.Bank возникает ошибка: «Устройство не прошло проверку безопасности. Могут быть установлены вредные или вирусные приложения».

Из соображений безопасности мобильное приложение O.Bank не устанавливается на смартфоны с root-правами. Чтобы выполнить установку, root-права необходимо отключить.

Где получить информацию об обязательном минимальном платеже по кредитной карте, а также по платежу для выполнения условий погашения льготного периода?

В разделе «Детали» в мобильном приложении, а также по телефону контакт-центра Банка 0 800 500 535, в Viber или Telegram.

Как узнать общую сумму задолженности по кредитной карте?

В контакт-центре Банка по номеру 0 800 500 535, в Viber или Telegram.

Как заблокировать карту?

Вы можете заблокировать карту самостоятельно в мобильном приложении O.Bank. Для этого нажмите на карту и выберите функцию «Заблокировать».

Как изменить лимит для проведения карточных операций и подключить sms-информирование?

Все операции осуществляются в мобильном приложении. Выберите на главном экране приложения O.Bank карту и перейдите к необходимому разделу «Лимиты» или «Подключить sms-информирование».

Как получить выписку по карте?

Истории операций по карте отображаются в мобильном приложении O.Bank. Выписку можно получить в отделении Идея Банка (с оригиналом паспорта и ИНН).

Как узнать реквизиты карты?

Выбрать карту на главном экране мобильного приложения O.Bank и перейти в раздел «Реквизиты».

Где ознакомиться с тарифами своей карты?

Выбрать карту на главном экране мобильного приложения O.Bank и перейти в раздел «Тарифы».

Как узнать свой номер карты через мобильное приложение?

Полный номер карты отображается в мобильном приложении в разделе «Детали». Удерживайте палец на изображении карты, чтобы скопировать ее номер в буфер обмена.

Я новый клиент и хочу получить О.Карту, что мне делать?

Действия для получения О.Карты:

  • Чтобы оформить О.Карту, скачайте приложение O.Bank и зарегистрируйтесь;
  • Перейдите в мобильное приложение O.Bank и введите свой номер телефона;
  • Введите индивидуальный налоговый номер (ИНН) и дайте согласие на обработку персональных данных;
  • После проверки ваших данных, на экране будет отображено приложение с типом карты(с кредитным лимитом, без кредитного лимита) для оформления;
  • Заполните анкету для получения О.Карты;
  • Сфотографируйте документы с помощью приложения: паспорт или ID-карту.
  • Получите карту удобным способом ( курьером, в отделении Идея банка, в пункте выдачи);
  • После получения карты активируйте ее в приложении.
С какого возраста можно оформить кредит/получить кредитный лимит?

Получить кредит/кредитный лимит могут лица в возрасте от 23 до 64-х лет 11-ти месяцев.

Как изменить финансовый номер телефона?

Изменить финансовый номер можно только в отделении/кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, а также новый номер телефона.

Что такое финансовый номер телефона? При регистрации в мобильном приложении выдает сообщение, что нет активного финансового номера

Финансовый номер телефона (ФН) – номер мобильного телефона, который Клиент указал и подтвердил как номер, с помощью которого можно подтвердить личность Клиента, обслуживание и верификацию финансовых операций. Подключить ФН можно в отделениях/кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и телефон.

Как открыть депозит в мобильном приложении?

В главном меню мобильного приложения выберите пункт «Открыть депозит». Ознакомьтесь с условиями действующих депозитов и выберите желаемый.

Можно ли в мобильном приложении пополнить собственную карту с карты другого банка?

Мобильное приложение дает возможность пополнить свою карту с карт других банков при условии их подключения к электронному кошельку Masterpass.

Можно ли продать/купить валюту с помощью мобильного приложения O.Bank?

В настоящее время, согласно ограничений, установленных НБУ, доступна только функция продажи валюты через приложение O.Bank. Пополнение своего валютного счета наличными через кассы отделений Идея Банка или безналичным переводом доступно без ограничений. Покупка валюты в приложении временно недоступна.

Как изменить PIN-код карты?

Изменить PIN- код возможно:

  • в сети банкоматов Атмосфера, если помните действующий PIN- код;
  • если по каким-либо причинам актуальный PIN-код ввести не получается, можно установить новый PIN-код в кассе Идея Банка (при себе необходимо иметь паспорт и карту);
  • сгенерировать PIN-код в чат-боте на сайте Идея банка https://ideabank.ua/ru.
Я перевел деньги через мобильное приложение O.Bank, но средства не поступили получателю. Что делать?

Если при переводе через мобильное приложение O.Bank средства не поступили к Получателю, то они вернутся Отправителю в течение следующего рабочего дня (ориентировочно до 18:00).

Можно ли погасить свой кредит наличными в мобильном приложении O.Bank картой другого банка?

Погашение кредита наличными в мобильном приложении O.Bank возможно только со счетов, открытых в Идея Банке. Оплатить кредит наличными картой другого банка можно по ссылке.

Как получить наличный кредит?

Чтобы получить наличный кредит нужно подать заявку на сайте Банка или позвонить в контакт-центр Банка по телефону 0 800 500 535. Оформить заявку на кредит в мобильном приложении на текущий момент возможности нет.

Как подключить к карте cashback (кэшбэк)?

Чтобы активировать услугу cashback (кэшбэк) в мобильном приложении, перейдите в раздел «Еще – Мой профиль – Активация услуги «Возврат средств по торговым операциям» (для активации переключите тумблер).

Как узнать CVV2 код?

CVV код к карте можно получить через запрос в чат-боте на сайте банка https://ideabank.ua/ru.

Как пригласить друга зарегистрироваться в O.Bank и получить вознаграждение?
  • Перейдите в раздел «Еще» в мобильном приложении O.Bank.
  • В меню «Еще» перейдите в «Службу поддержки».
  • Выберите Viber и перейдите к Viber bot.
  • Пройдите идентификацию через Viber bot (передайте телефонный номер и нажмите «Получить бонусы»).
  • Ознакомьтесь с условиями реферальной программы.
  • Поделитесь личной реферальной ссылкой с друзьями.
Я действующий клиент банка, как оформить О.Карту?
  • нажать на главном экране приложения кнопку «Оформить О.Карту»;
  • сфотографировать документы и заполнить анкету;
  • после проверки данных на экране отобразится сумма, которую вам одобрил банк;
  • получить карту (курьером, в отделении, в пункте выдачи);
  • после получения карты активировать её в приложении.
Какая версия OS Android нужна для поддержки приложения O.Bank?

Операционная система Android 5.0 и выше.

В списке вопросов нет моего, куда обращаться?

Обращайтесь по номеру 0 800 500 535 или в чат поддержки в Viber или Telegram.