Часто задаваемые вопросы

Как увеличить кредитный лимит на кредитной карте?

К сожалению сейчас повысить кредитный лимит нет возможности. Если активно пользоваться картой, то через некоторое время Банк самостоятельно повысит кредитный лимит и проинформирует об этом с помощью СМС-сообщения.

Как установить мобильное приложение O.Bank?

Необходимо найти мобильное приложение O.Bank в Apple Store или Google Play Market по запросу "o.bank". Скачать его и пройти процедуру регистрации.

При установке приложения O.Bank у меня возникает ошибка: «Устройство не прошло проверку безопасности. Быть установлены вредные или вирусные приложения».

По соображениям безопасности мобильное приложение O.Bank не устанавливается на смартфоны с root правами. Чтобы выполнить установку, root права необходимо отключить. Также всегда можно воспользоваться интернет-банкингом с помощью WEB

Где я могу найти перечень отделений Банка?

Ознакомиться с действующим списком отделений / кредитных центров Банка можно  по ссылке.

Где я могу получить информацию о обязательном минимальном платеже по кредитной карте, а также по платежу для выполнения условий погашения льготного периода?

Обязательный минимальный платеж по кредитной карте и платеж для выполнения условий погашения льготного периода отражается в разделе «Детали» мобильного приложения O.Bank. Также данную информацию можно получить в Контакт-Центре Банка по номеру 0 800 50 05 35 или через такие каналы коммуникации, как Viber, Telegram или чат-бот. Чат-бот доступен на сайте Идея Банка (окошко финансового помощника находится в нижнем правом углу).
.

Как узнать общую сумму задолженности по кредитной карте?

Полную сумму к погашению по кредитной карте можно уточнить в Контакт-Центре Банка по номеру 0 800 50 05 35 или через другие каналы коммуникации (мессенджеры Viber, Telegram или с помощью чат-бота).
Чат-бот доступен на сайте Идея Банка (окошко финансового помощника находится в нижнем правом углу). Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и ввести код подтверждения. Следующий шаг - необходимо выбрать в меню вопрос, который интересует.
 

Как заблокировать карту?

Карту можно самостоятельно заблокировать в мобильном приложении O.Bank. Для этого нужно нажать на карту и выбрать «Блокировка».

Мне необходимо изменить лимит для проведения карточных операций и подключить СМС- информирование, как я могу это сделать?

Все необходимые операции можно осуществлять в мобильном приложении. Необходимо выбрать на главном экране приложения O.Bank нужную карту и перейти к соответствующему разделу.

Как я могу получить выписку по карте?

Посмотреть и ознакомиться с историей операций по карте можно в мобильном приложении O.Bank. Выписку в бумажной форме можно получить в отделении Идея Банка (при себе необходимо иметь паспорт и ИНН).

Как узнать реквизиты карты?

Для этого необходимо выбрать на главном экране приложения O.Bank карту и перейти в раздел «Реквизиты».

Где можно ознакомиться с тарифами своей карты?

На главном экране приложения O.Bank необходимо выбрать нужную карту и перейти в раздел «Тарифы».

Как узнать свой номер карты через мобильное приложение?

Полный номер карты отображается в мобильном приложении в разделе «Детали» (чтобы скопировать его нужно в разделе «Детали» нажать тумблер или в главном окне удерживать ощупь на карте)

Если я новый клиент и хочу получить карту О.Карта, какие мои действия?

Чтобы получить О.Карту необходимо:

1. Найти и скачать приложение по запросу "o.bank" с Google Play или Apple Store;
2. Далее необходимо пройти все этапы оформления;
3. После завершения проверки данных, на экране будет отражена сумма, которая согласована Банком;
4. Получить карту можно в нужном городе курьером,  на отделении или в точке выдачи;
5. После получения карты ее необходимо активировать в приложении.

С какого возраста можно оформить кредит / кредитный лимит?

Получить кредит / кредитный лимит могут лица в возрасте от 23 до 64-х лет 11-ти месяцев.

Где я могу увидеть начисленный по карте cashback (кешбэк)?

Клиент может увидеть уже по факту выплачен cashback (кешбэк) в мобильном приложении, перейдя в раздел «История операций».
Выплата cashback (кешбэк) осуществляется ежемесячно до 10 числа за проведенные операции в предыдущем месяце. Подробнее с условиями выплаты кэшбек можно ознакомиться по следующей ссылке.
 

Как изменить финансовый номер телефона?

Изменить финансовый номер можно только в отделении / кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, а также новый номер телефона.

Что такое финансовый номер телефона? При регистрации в мобильном приложении выдает сообщение, что нет активного финансового номера?

Финансовый номер телефона (ФН) - номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Клиентом как номер телефона с помощью которого проводится полная проверка подлинности клиента, обслуживание и подтверждения финансовых операций. Подключить ФН есть возможность только в отделениях / кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и сам номер телефона.
 

Я действующий клиент Идея Банка. Могу ли я заказать О.Карту?

Да. Для этого необходимо выбрать раздел «Заказать О.Карту» в мобильном приложении и пройти все этапы регистрации. После получения карты самостоятельно активировать карту в мобильном приложении.

Как открыть депозит в мобильном приложении?

Необходимо в главном меню мобильного приложения выбрать пункт «Открыть депозит». Перейдя далее, необходимо ознакомиться с общими условиями действующих депозитов и выбрать тот, условия которого заинтересовали больше всего.
 

Могу ли я в мобильном приложении пополнить собственную карту с карты другого банка?

Мобильное приложение дает возможность пополнить свою карту с карт других банков при условии их подключения к электронному кошельку Masterpass.

Могу ли я продать / купить валюту с помощью мобильного приложения O.Bank?

Да. В мобильном приложении O.Bank есть возможность открыть валютный счет (открытие счета бесплатно) и осуществлять покупку / продажу валюты. Для этого необходимо в разделе платежи выбрать «Покупка / Продажа валюты». Также можно открыть карту к такому счету/этому счету, обратившись в любое отделение Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН (карта открывается бесплатно). Подробнее с тарифами карты / счета можно ознакомится здесь.

Как изменить PIN-код карты?

Можно изменить PIN-код в банкоматах сети Атмосфера, введя действующий PIN-код. Если по каким-либо причинам актуальный PIN-код ввести не получается, то есть возможность установить новый PIN-код. Для этого необходимо обратиться в отделение (кассу) Идея Банка (при себе иметь паспорт и карту).
 

Что делать если я осуществил перевод через мобильное приложение O.Bank однако средства получателю не поступили?

Если при переводе через мобильное приложение O.Bank средства не поступили к Получателю, то они вернутся Отправителю на следующий рабочий день (ориентировочно до 18:00).

Как погасить свой кредит наличными в мобильном приложении O.Bank картой другого банка?

Погасить кредит наличными в мобильном приложении O.Bank можно только со счетов, открытых в Идея Банке. Оплатить кредит наличными картой другого банка можно по следующей ссылке.

Как получить наличный кредит?

Чтобы получить наличный кредит необходимо подать заявку на сайте Банка или позвонить в Контакт-Центр Банка по телефону 0 800 50 20 30. Оформить заявку на кредит в мобильном приложении, на текущий момент - возможности нет.
 

Как я могу подключить cashback (кешбэк) до карты?

Для активации услуги cashback (кешбэк) в мобильном приложении необходимо перейти в раздел «Еще - Мой профиль - Активация услуги Возврат средств по торговым операциям» (чтобы активировать – необходимо переключить тумблер).
Для активации услуги через интернет-банкинг нужно перейти в раздел «Мой профиль» и активировать (переключить тумблер «Программа лояльности»).
 

Что делать если я не нашел ответа на вопрос, который интересует?

Просим обращаться по телефону 0 800 50 05 35 или писать в чат поддержки Банка в Viber или Telegram.