Популярные вопросы
Из соображений безопасности мобильное приложение O.Bank не устанавливается на смартфоны с root-правами. Чтобы выполнить установку, root-права необходимо отключить.
В разделе «Детали» в мобильном приложении, а также по телефону контакт-центра Банка 0 800 500 535, в Viber или Telegram.
В контакт-центре Банка по номеру 0 800 500 535, в Viber или Telegram.
Вы можете заблокировать карту самостоятельно в мобильном приложении O.Bank. Для этого нажмите на карту и выберите функцию «Заблокировать».
Все операции осуществляются в мобильном приложении. Выберите на главном экране приложения O.Bank карту и перейдите к необходимому разделу «Лимиты» или «Подключить sms-информирование».
Истории операций по карте отображаются в мобильном приложении O.Bank. Выписку можно получить в отделении Идея Банка (с оригиналом паспорта и ИНН).
Выбрать карту на главном экране мобильного приложения O.Bank и перейти в раздел «Реквизиты».
Выбрать карту на главном экране мобильного приложения O.Bank и перейти в раздел «Тарифы».
Полный номер карты отображается в мобильном приложении в разделе «Детали». Удерживайте палец на изображении карты, чтобы скопировать ее номер в буфер обмена.
Действия для получения О.Карты:
- Чтобы оформить О.Карту, скачайте приложение O.Bank и зарегистрируйтесь;
- Перейдите в мобильное приложение O.Bank и введите свой номер телефона;
- Введите индивидуальный налоговый номер (ИНН) и дайте согласие на обработку персональных данных;
- После проверки ваших данных, на экране будет отображено приложение с типом карты(с кредитным лимитом, без кредитного лимита) для оформления;
- Заполните анкету для получения О.Карты;
- Сфотографируйте документы с помощью приложения: паспорт или ID-карту.
- Получите карту удобным способом ( курьером, в отделении Идея банка, в пункте выдачи);
- После получения карты активируйте ее в приложении.
Получить кредит/кредитный лимит могут лица в возрасте от 23 до 64-х лет 11-ти месяцев.
Изменить финансовый номер можно только в отделении/кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, а также новый номер телефона.
Финансовый номер телефона (ФН) – номер мобильного телефона, который Клиент указал и подтвердил как номер, с помощью которого можно подтвердить личность Клиента, обслуживание и верификацию финансовых операций. Подключить ФН можно в отделениях/кредитных центрах Идея Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и телефон.
В главном меню мобильного приложения выберите пункт «Открыть депозит». Ознакомьтесь с условиями действующих депозитов и выберите желаемый.
Мобильное приложение дает возможность пополнить свою карту с карт других банков при условии их подключения к электронному кошельку Masterpass.
В настоящее время, согласно ограничений, установленных НБУ, доступна только функция продажи валюты через приложение O.Bank. Пополнение своего валютного счета наличными через кассы отделений Идея Банка или безналичным переводом доступно без ограничений. Покупка валюты в приложении временно недоступна.
Изменить PIN- код возможно:
- в сети банкоматов Атмосфера, если помните действующий PIN- код;
- если по каким-либо причинам актуальный PIN-код ввести не получается, можно установить новый PIN-код в кассе Идея Банка (при себе необходимо иметь паспорт и карту);
- сгенерировать PIN-код в чат-боте на сайте Идея банка https://ideabank.ua/ru.
Если при переводе через мобильное приложение O.Bank средства не поступили к Получателю, то они вернутся Отправителю в течение следующего рабочего дня (ориентировочно до 18:00).
Погашение кредита наличными в мобильном приложении O.Bank возможно только со счетов, открытых в Идея Банке. Оплатить кредит наличными картой другого банка можно по ссылке.
Чтобы получить наличный кредит нужно подать заявку на сайте Банка или позвонить в контакт-центр Банка по телефону 0 800 500 535. Оформить заявку на кредит в мобильном приложении на текущий момент возможности нет.
Чтобы активировать услугу cashback (кэшбэк) в мобильном приложении, перейдите в раздел «Еще – Мой профиль – Активация услуги «Возврат средств по торговым операциям» (для активации переключите тумблер).
CVV код к карте можно получить через запрос в чат-боте на сайте банка https://ideabank.ua/ru.
- Перейдите в раздел «Еще» в мобильном приложении O.Bank.
- В меню «Еще» перейдите в «Службу поддержки».
- Выберите Viber и перейдите к Viber bot.
- Пройдите идентификацию через Viber bot (передайте телефонный номер и нажмите «Получить бонусы»).
- Ознакомьтесь с условиями реферальной программы.
- Поделитесь личной реферальной ссылкой с друзьями.
- нажать на главном экране приложения кнопку «Оформить О.Карту»;
- сфотографировать документы и заполнить анкету;
- после проверки данных на экране отобразится сумма, которую вам одобрил банк;
- получить карту (курьером, в отделении, в пункте выдачи);
- после получения карты активировать её в приложении.
Операционная система Android 5.0 и выше.
Обращайтесь по номеру 0 800 500 535 или в чат поддержки в Viber или Telegram.